Размер шрифта:

А+
А+
А+

Цвет сайта:

Ц
Ц

Изображения:

Показать
Скрыть

ГАУЗ «Брянская городская больница №1»

Тел. (4832)51-55-65

Факс (4832)51-63-83

Справочная (4832)51-49-20






Елена

19.08.18

Всем доброго времени суток. Хочу выразить благодарность санитарке (насколько я знаю..) Гусевой Наталье Анатольевне, за чуткое и доброе отношение!! Мой отец, Николай Несмачный, находится с инсультом на лечении в неврологическом отделении. Побольше бы такого внимательного персонала...!! Жаль, что такие люди, профессионалы( от них как и от врачей зависит жизнь человека..) получают копейки в нашей стране.. Дай Бог им здоровья!! Дочь Елена))

Ольга Е.

08.08.18

Совсем недавно на свет появилась моя малышка, которая родилась в Перинатальном центре городской больницы № 1. Пугали разные страшилки про перинатальный центр. Не верьте слухам! Начиная с приемного отделения и заканчивая выпиской меня везде сопровождал заботливый и приветливый медицинский персонал. На все мои вопросы я получала грамотные, доступные и квалифицированные ответы. С детьми обращаются хорошо, ласково, профессионально. Отдельно хотелось бы сказать о питании, которое там очень достойное, что даже мне не пришлось просить родственников передать что-нибудь из еды. Также хотелось бы выразить отдельную благодарность врачу, принимавшему у меня роды Ткачеву Степану Викторовичу. Такого внимания, заботы и поддержки с его стороны я не ожидала.Что хочется еще отметить, так это его человеческое отношение до и после родов, а также высокий профессионализм. Абсолютно на любые вопросы от него я всегда получала развернутую и подробную консультацию. Побольше бы таких врачей!!!

Татьяна

02.08.18

Уважаемый Виктор! К сожалению Вы ошиблись! Слава Богу я не являюсь сотрудником первого этажа и очень сочувствую людям которые работают на таких должностях за копейки! А Вам на будущее - не судите людей по себе! Раздел отзывы создан не для переписки с Вами, я написала то что я думаю.

Виктор

02.08.18

Когда сатрудник первого этажа - стойки администратора пишет сам про себя отзыв - это очень заметно. Это вам на будущее......

СЕРГЕЙ

02.08.18

От себя лично и тех к кому пришла беда толи долго,или быстро хочу выразить огромные слова благодарности за Ваш не легкий благородный труд! За тот труд который был вложен Ершовым Н И, в создание такого отработаннго механизма как нейрохирургия. Спасибо хирургам, составляющим костяк отделения, это Кузовому О Н, Куфтову В С,Козыреву Н А, КиселевуА.Н, и другим специалистам отделения, Работа такогого сложного отделения не состоялась бы без младшего мед, персонала, это сотрудники Грибачева Дина,Иванова Елена, Гребенникова Татьяна, Устинова Зинаида, Миролюбова Марина, Парфенова Наталья, Смородина Анна,Жерналева Татьяна,Самсонова Валентина, Карпикова Надежда,благодарю Всех причастных к Вашим благородным делам!!! Здоровья Вам и успехов во всех начинаниях, от души благодарю!!!

Татьяна

01.08.18

Почитала три предыдущих обращения и меня захлестнула волна негодования по вопросу оскорблений выраженных в адрес работников Перинатального центра. Благодаря Загребельному Павлу Геннадьевичу на свет появилась моя доченька весом 4350 г. Роды были очень тяжелыми, у него закончилась смена, но он не ушел пока я не родила. Отдельное человеческое спасибо за это! Не однократно я являлась посетителем Перинатального центра, в том числе и как пациент, очень приятно приходить в уютное, отремонтированное помещение с хорошей мебелью. Не о какой грубости со стороны работников никогда не шло речи. На первом этаже расположена стойка администратора, на которой можно оставить пакеты для передачи, там же лежит бумага и ручки для того чтобы написать кому и в какую палату передается передача. В случае возникновения вопросов администратор все поясняет. Простите, УВАЖАЕМЫЕ, но чем вы не довольны?!!!! Существуют часы приема передач, почему Вам можно носить передачи в удобное время, а другим нельзя, почему человек должен бросить отвечать на телефонные звонки, которые являются его непосредственной работой только из-за того, что Вам показалось, что это решение личных вопросов. Я понимаю, что оскорбления, осуществляемые посредством сети Интернет, никто не отменял, но выливать такой негатив необоснованно, да еще требовать наказаний считаю не порядочным поступком! У администратора есть руководство, подойдите лично и сообщите, в чем выразилась грубость, невоспитанность и неадекватность!!!! Ваши действия влияют на репутацию медицинского учреждения. Распространять заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица, подрывающие его репутацию проще всего, особенно с электронной почты!!! Посещала Перинатальный центр 29 и 31 июля 2018 года. Пришла немного раньше начала приема передач, администратор пояснила мне, что пакеты забирают санитары, если смогут, то передадут раньше, если нет, придется подождать. Все вежливо и культурно!!!

Виктор

01.08.18

31.07.18. Пришёл к жене передать пакеты с едой. На входе, на ресепшене меня встретила женщина. Без бежйджика к сожалению. Мало того сто я ждал пока она порешает свои личные вопросы по стационарнрму телефону, так она ещё и нагрубила мне. Абсолютно не адекватный человек! Большая просьба к администрации центра, ПРЕМИТЕ МЕРЫ!

Виктория

31.07.18

В целом центр очень понравился. Молодцы. Все чистенько и хорошо. Единственный и очень большой минус это женщина на первом этаже. Очень неприятный человек. Очень грубая и невоспитанная! Абсолютно не выполняет свою работу. Пришла первый раз в этот центр подружку проведать. Подошла к ней и спросила, как пройти к человеку. На что услышала очень много негатива в свой адрес. Большая просьба к администрации больницы принять меры.

Юлия

28.07.18

Жалоба: 28.07.2018г 15:50 принесла роженице необходимые вещи и еду. Подошла к женщине, ( к моему большому сожалению бейджика у неё не было!) , которая работает на первом этаже (пункт приёма передач). Я с ней поздаровалась, уточнила как и где могу оставить пакет с вещами. На что мне медицинский работник с пренебрежением ответила, Вы время видела, сейчас ничего нельзя передавать , и уткнулась в свою тетрадку. Я попросила ручку и листок, чтобы написать ФИО пациентки и номер палаты. На что она мне ответила, пиши на пакете !!! Уважаемое руководство, прошу вас принять соответствующие меры по данному сотруднику ! Надеюсь в следующий раз я смогу прийти в данное учреждение и быт уверена, что со мной будут общаться соответствующе ! Либо мне придётся обратиться в Роспотребнадзора !!!

Клецков Игорь Владимирович

25.07.18

Выражаю огромную благодарность заведующему урологическим отделением Алымову Ивану Ивановичу. Всем врачам и медсёстрам урологического отделения, за их профессионализм, понимание и терпение, внимательное отношение к своим пациентам. Вы отличный коллектив! Желаю Вам здоровья и удачи во всём!




Версия для слабовидящих