Размер шрифта:

А+
А+
А+

Цвет сайта:

Ц
Ц

Изображения:

Показать
Скрыть

ГАУЗ «БГБ №1»

Тел. (4832)51-55-65

Факс (4832)51-63-83

Справочная (4832)51-49-20








Все поля обязательны к заполнению.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных размещенных по данной ссылке



Любовь

Добрый день. Хотелось поблагодарить специалистов отделения патологии в пц. Очень быстро отреагировали на жалобу, о холодной палате. Все исправили, претензий нет!

Евгений

Здравствуйте уважаемое руководство перинатального центра г.Брянска, хочу принести свои извинения, по поводу своего обращения от 25.11.2022. Оказывается, что моя жена Жартун В.А. о лечении не все рассказала. К лечащему врачу и сотрудникам перинатального центра претензий не имею, проверку не проводить, но есть пожелание внимательнее относиться к роженицам с самых первых дней.

Надежда

Уважаемое руководство больницы, а в частности специалисты, занимающиеся обновлениями и наполнением информации на сайте больницы, убедительная просьба, обновите, пожалуйста, информацию на вашем сайте, в частности в разделах отделения, некоторые врачи уже не работают в отделениях, а на сайте в этих разделах числятся там, не надо нас,пациентов, вводить в заблуждение. Вы же развивающиеся мед учреждение, в ногу идущее со временем, без актуальной информации сейчас никуда.

Уважаемая Надежда! Актуальная информация о сотрудниках располагается в разделе "Медицинские работники ГАУЗ БГБ№1" - Сведения о медицинских работниках ГАУЗ "Брянская городская больница№1". Благодарим Вас за проявленный интерес к сайту ГАУЗ БГБ №1.

Любовь

Добрый день, хотела бы донести информацию до заведующего ,надеюсь, обращение дойдет и примут меры. В перинатальном центре на 6-м этаже палата 12 невозможно находиться, очень дует из окон, как сказал мед персонал о проблеме все знают,но меры не предпринимают.в данных палатах лежат женщины на поздних сроках беременности. Мы ложимся в больницы здоровыми,сдаем тест на короновирус, а получается здесь сделано все,что бы заболели!! На просьбы никто не реагирует от слова совмем. Видео как колышатся от ветра жалюзи есть, прикрепить к данному обращению невозможно

Сергей

Добрый день, коллеги! Неделю посещаю больницу, столкнулся с такой трудностью. Везде требуют бахилы и я понимаю зачем! Не совсем понятно где из взять! Что в центральном корпусе, что в хирургическом бахильные аппараты не работают. Может пора сменить управляющую компанию?

На Ваш отзыв на сайте ГАУЗ БГБ 1 поясняем следующее: Администрация больницы не обязывает посетителей, приходящих в установленные режимом учреждения часы забора передач для пациентов, надевать бахилы или сменную обувь, так как согласно пп.1.2. п.1. приказа Департамента здравоохранения Брянской области от 17 августа 2022года №849 «Об усилении мероприятий и готовности медицинских организаций Брянской области к эпидемическому подъему заболеваемости гриппом и ОРВИ» допуск посетителей в медицинские организации к пациентам запрещен. При посещении пациентами «режимных» кабинетов (УЗИ, рентгеновского кабинета, КТ, МРТ, лабораторий и др.), в целях соблюдения санитарно-противоэпидемического режима и осуществления мероприятий по предупреждению возникновения и распространения внутрибольничных инфекционных заболеваний, посетителей просят переобуться или надеть бахилы на уличную обувь. Информация о том, что новая партия бахил не поступила в больницу вовремя из-за погодных условий, была доведена до всех сотрудников нашего учреждения. Сотрудники, осуществляющие охрану объектов на первых этажах в Терапевтическом (Центральном) и Хирургическом корпусах относятся к охранному агентству, но все смены были так же проинформированы о том, что ношение бахил с посетителей мы не требуем. Приносим извинения в связи с возникшей ситуацией.

Евгений

Здравствуйте.Хочу выразить благодарность лечащим врачам перинатального центра города Брянска, такого безразличия к роженицам я не ожидал. 23,11,2022 Мою жену Жартун В.А. направили на консультацию в перинатальный центр города Брянска, ул. Камозина 11, гинеколог по месту наблюдения за беременными с диагнозом -анемия,низким гемоглобином. Пройдя КТГ , посмотрев анализы выяснилось,что необходима госпитализация. На сбор дали полтора часа .Прибыв на госпитализацию при оформление выяснилось,что необходимого препарата в наличии нет.Приходите завтра.24.112022 приехав к 8.00 жену оформляли до обеда ,взяв анализ мочи отправили в палату, 25.11.2022 оказалось кровь надо взять,забыли... ждем результатов и будем лечить- так сказал ее лечащий врач.15.00 спрашиваем анализы пришли? лечение будет? оказалось лечащий врач уже давно домой ушел,рожаница ему и не нужна. Заведующая сказала будем обследовать, хотя два выходных в переди. Прошу провести проверку. Почему два дня ничего не делали? Почему обследование назначают на потом? Почему лечащий врач не подошел ,не объяснил ход лечения и обследования. за целый день 25.11.2022 никто ни разу не зашел в палату, пока сами не узнали у заведующей. Прошу результат проверки прислать на Электронную почту.Это письмо также будет направлено в департамент здравоохранения г. Брянска.Спасибо.

Екатерина

Добрый день! Хотела бы донести до руководства больницы отзыв о враче акушер-гинеколог. Была на приеме 23 ноября в 16:30 у Перминовой Т. А. Приём врач начала с того, что решила меня отчитать. Как будто я пришла не к врачу, а к школьному директору. Ее притензия ко мне состояла в том, что в ее системе висит оформленные на меня 4 талона. Да, я записывалась к нескольким врачам, потому что в силу своей работы не знала, когда успею. Но заранее я отменила все лишние. И оставила только один — к Перминой Т.А. За электронную запись я думаю отвечает IT специалисты. И думаю это вопрос к техническому обслуживаю больницы, почему система ваша не работает. Врач обвинила меня в этом. Сказала, что занесёт в «чёрный список». Своим поведением Перминова довела меня до нервоза и слез. Я пришла с тем, что неделю назад узнала, что беременна. Конечно, после такого похода впечатления остались не самые приятные. Хотелось бы, чтобы моя жалоба дошла до руководства, врача Перминовой и IT специалистов. И хотелось бы, чтобы оплошности ЖК не вешали на плечи пациентов, особенно беременных пациентов.

Уважаемая Екатерина! ГАУЗ «Брянская городская больница № 1» на Ваше обращение на наш сайт от 23.11.2022 года предоставляет следующую информацию. К сожалению, на самом деле существуют недоработки в электронной системе записи для пациентов, в частности - отсутствует функция удаления талона пациентом. Удалить запись на прием в настоящее время возможно только позвонив в регистратуру женской консультации по тел. 51-01-03 или 51-12-09. Ваши все записи не удалены, они видны в электронной системе, соответственно никто из пациентов воспользоваться ими не смог. В данной ситуации исправление этих недочетов зависит не от сотрудников ГАУЗ «БГБ №1», а от медицинского информационно-аналитического центра. Туда отправлены соответствующие письма. С врачом акушером-гинекологом Перминовой Т.А. проведена беседа о необходимости соблюдения правил медицинской этики и деонтологии при общении с пациентами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Кирилл

Со слов моей жены- "Хотелось бы выразить благодарность, которую невозможно передать словами. Год назад, на 4 курсе я проходила практику в Брянской городской больнице №1 в «Хирургическом отделение №2». Во время прохождения практики, я выполняла определённые манипуляции, связанные с работой поста медицинской сестры, процедурного кабинете, а также перевязочной. Медицинский персонал очень хорошо объяснял определённую работу которую нужно выполнить, такую как : покормить тяжелобольного пациента, измерить артериальное давление, пульс, провести термометрию и помочь пациенту привести себя в порядок. Хотелось бы выразить медицинским сёстрам благодарность, за то что научили находить подход к пациенту и произвести с ними определённую манипуляцию для их же блага. Освоила работу процедурной медсестры, выполняла инъекции, заполняла системы для внутривенных капельных вливаний, разборку и замачивание инъекционного материала, проводила забор крови и транспортировала её на исследование. За это хочу выразить большую благодарность, медицинской сестре процедурного кабинета Бобровой Ларисе Валерьевне. Именно этот человек научил всё это делать!!! Учила каждому шагу, помогала нарабатывать навыки, была очень отзывчива и делилась профессионализмом в своём деле. Я очень рада, что попала именно в это отделение, именно тут очень отзывчивый, профессиональный и жизнерадостный медицинский персонал. Очень советую проходить практику именно в «Хирургическом отделении №2». Спасибо большое вам за всё!!!"

Константин

В ноябре лежал в лор отделении, сделали сложнеюшую операцию по восстановлению носовой перегородки. Огромную благодарность хочу выразить доктору Гусеву Сергею Михайловичу, анестезиологу, операционной медсестре Людмиле Александровне, медсёстрам Ларисе Валерьевне, Наталье Александровне и добрейшей женщине Валентине Ивановне, которая нас кормила. Выражаю всем огромную благодарность и говорю большое спасибо за их проделанный труд!

Екатерина

Здравствуйте! 1.11.22 был опубликован моё обращение по поводу моего отца, которого выписали в плохом самочувствии, и на следующий день его снова к вам привезли! Я просила разобраться в работе врача и ответить мне как такое мог допустить врач!!! Но ответа я так от вас и неполучила!!! Сколько мне ждать ответа на моё обращение!! Пациент Лукьянов С.И. Врач Казаков Д.В.

Уважаемая Екатерина! Администрация ГАУЗ «Брянская городская больница № 1» на Ваше обращение предоставляет следующую информацию. По указанным Вами фактам проведено служебное расследование. На основании медицинской документации (медицинские карты стационарного больного), объяснительных сотрудников выявлено, что пациент, имел тяжелую хроническую патологию в терминальной стадии, на фоне которой присоединились осложнения. Из медицинской карты стационарного больного следует, что патологические осложнения выявлены в разных локализациях. Оперативное вмешательство проводилось по жизненным показаниям. Послеоперационные осложнения у пациентов с такой тяжелой хронической патологией нередки, практически всегда утяжеляют состояние таких пациентов по принципу взаимного отягощения и сопровождаются высокой летальностью. Более подробную информацию Вы можете узнать, обратившись к заведующему вторым хирургическим отделением – Сергеенко Сергею Андреевичу. Во время общения с пациентом и его родственниками, нарушений медицинской этики и деонтологии не отмечалось. Примите наши соболезнования.




Версия для слабовидящих